Бесплатная доставка по Беларуси и России

Наши
телефоны:

+375 (17) 290-23-32 

+7 499 212-01-32 

все контакты

Примеры работ в Instagram Еврофлаг

Как сохранить лояльность клиентов

07 мая 2020 года


 

В мире происходят глобальные изменения и уже можно смело говорить о том, что мир не будет прежним – осторожность и необходимость соблюдения дистанции, повышенная гигиена рук и избегание лишних контактов – вот новая реальность на ближайшее будущее. Не смотря на то, что многие сферы бизнеса во всем мире сейчас переживают спад экономической активности – самое время действовать и ни в коем случае не опускать руки! Будьте на связи со своими клиентами, не дайте им себя забыть, станьте ближе – именно сейчас у Вас неограниченные возможности – пока конкуренты экономят каждую копейку, укрепляйте взаимоотношения с клиентами!

 

Приведем примеры буквально пары белорусских брендов, которые проводят рекламные кампании, для увеличения лояльности клиентов или частоты покупок. Надеемся, за время прочтения, у Вас появятся идеи, как можно взрастить безукоризненную любовь по отношению к Вашему бренду!

 

 

Простоквашино. Невозможно не написать об этом бренде, ведь сам автор является недавним получателем конверта в почтовый ящик перед Пасхой. Внутри яркого фирменного конверта было письмо-поздравление от Простоквашино, рецепт пасхального кулича и набор фирменных наклеек на яйца. Это было очень приятно и неожиданно. Пользуясь случаем – спасибо, Простоквашино!

 

Проект «Наше Простоквашино» - это рекламная акция (на данный момент без ограничения во времени) с элементами геймификации, в ходе которой, при покупке продуктов компании Danone Юнимилк под брендом Простоквашино, вы получаете коды, которые необходимо регистрировать на сайте. Собрав необходимое количество баллов, Вы можете потратить их в «Магазине» и получить разнообразные фирменные сувениры от Простоквашино: чашку для путешествий, бутылку для спорта, зонт, фартук, табличку для авто, кружку, а также различные подарки для детей и взрослых, сертификаты в сети партнеров. Идея просто супер!

 

   

   

 

Создание и ведение такого проекта требует серьезной технической подготовки – однако результат очевиден. Наличие фирменных подарков в доме клиента – это постоянное присутствие бренда в повседневной жизни человека, а также формирование покупательской привычки. Браво!

 

Кстати, чтобы Вам не пришлось ехать за фирменными подарками – Простоквашино привезет их бесплатно!

 

 

 

5 элемент. Замечательный пример социальной ответственности бизнеса – акция «Дай ПЯТЬ добру!» действующая с 2017 года. Торговая сеть предлагает купить фирменную продукцию с логотипом «5 элемент» и перечисляет вырученные средства на помощь Домам малютки в областных центрах Беларуси. Какие товары можно купить в 5 элементе и тем самым оказать посильную помощь для тех, кому это необходимо: брелоки и браслеты сувенирные, блокноты, сумки для покупок (двойная польза – т.к. шоперы относятся к ЭКО товарам), различные яркие стикеры и другие милые мелочи.

 

   

 

Выгоды от данной акции очевидны:

 

Самое главное – помощь. Клиенты, покупая данную продукцию, жертвуют средства на помощь. Это очень благородно и со стороны 5 элемента и со стороны покупателей товаров, участвующих в данной акции. Вместе мы учимся быть добрее и сострадательнее. Остается осязаемое напоминание о том, что клиент помог. Между делом, это фирменное напоминание. И это очень здорово! 5 элемент показывает, что ему не безразличны проблемы общества, это заботливый бренд и Вы будете помнить об этом. А ну-ка, где Ваша сумка для покупок?

 

 

 

Coca-Cola. Волшебники, снимаем шляпу. Бренд, который связал ожидание Нового года и чудеса с Coca-Cola. Вы ведь помните эту предновогоднюю рекламу, эту веселую песню и красный грузовик Coca-cola? Доброго Санту и полярных медведей. А Вы знали, что в Европе и США грузовик Coca-Cola практически каждую зиму ездит по стране и дарит волшебное настроение и сказку как детям, так и взрослым? А какое счастье сфотографироваться в фотозоне и опубликовать фото в Instagram –вау-ля и Coca-Cola мелькает у большинства европейских друзей в ленте Instagram! Главный посыл – где Кола – там веселье. Побольше бы таких сказочных мероприятий в Беларуси. Одна из самых популярных, но к сожалению, не ежегодных акций: собери нужное количество крышечек и получи: игрушки на елку, наушники, майку, носочки. Все это с логотипом Coca-Cola.

 

 

А вот еще новогодние подарки, которые вручают в России:

 

 

 

 

Мы бегло ознакомились с абсоютно разными подходами каждого бренда к маркетинговой активности, проводимой на территории Беларуси. Конечно все рекламные активности описать в одной статье невозможно, но попроуйте сосчитать, сколько фирменных рекламных товаров находится у Вас дома? Как минимум ручка с логотипом должна быть у каждого. А может у Вас фартук Простоквашино?) Вариантов множество, дарите клиентам то, что Вы поставили бы на видное, почетное место у себя дома или носили с гордостью – сработает!

 

Какие товары может произвести Еврофлаг для Ваших маркетинговых кампаний, направленных на увеличение лояльности клиентов и частоты покупок.

 

 

  

  

  

 

 

И многое-многое другое!

 

Дарите заботу, позитив и эмоциональный опыт, оставляйте после себя приятное послевкусие и пусть фирменные подарки согревают Ваших клиентов долгие годы! Именно эти лояльные клиенты будут многократно выбирать Вас среди множества – не теряйте время – обращайтесь в Еврофлаг!

 

Понравилась статья? Продолжаем делать обзор на маркетинговые активности только по Беларуси или всему миру?

 

Вернуться к списку новостей

Другие новости:

15 лет опыта работы Помощь в разработке дизайна Гарантия долговечности Бесплатный образец

Почему выбирают Еврофлаг?

Мы ценим наших постоянных клиентов.

Почему выбирают Еврофлаг?

Воплотим ваши смелые идеи. Идеи действительно могут быть смелыми!

Почему выбирают Еврофлаг?

Современные технологии печати на японском и итальянском оборудовании.

Почему выбирают Еврофлаг?

Перед печатью тиража вы можете подержать ваш готовый образец в руках. Бесплатная цветопроба.

НАМ ДОВЕРЯЮТ!

Лидеры белорусского рынка 15 лет доверяют нам производство товаров для решения стратегических задач бизнеса!


Fatal error: Uncaught exception 'ErrorException' with message 'Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown line 0' in /var/www/evroflagby/data/www/evroflag.by/project/vendor/symfony/src/Symfony/Component/HttpKernel/Debug/ErrorHandler.php:65 Stack trace: #0 [internal function]: Symfony\Component\HttpKernel\Debug\ErrorHandler->handle(2, 'Unknown: write ...', 'Unknown', 0, Array) #1 {main} thrown in /var/www/evroflagby/data/www/evroflag.by/project/vendor/symfony/src/Symfony/Component/HttpKernel/Debug/ErrorHandler.php on line 65