Кейсы, Новости

Как сохранить лояльность клиентов

В мире происходят глобальные изменения и уже можно смело говорить о том, что мир не будет прежним – осторожность и необходимость соблюдения дистанции, повышенная гигиена рук и избегание лишних контактов – вот новая реальность на ближайшее будущее. Не смотря на то, что многие сферы бизнеса во всем мире сейчас переживают спад экономической активности – самое время действовать и ни в коем случае не опускать руки! Будьте на связи со своими клиентами, не дайте им себя забыть, станьте ближе – именно сейчас у Вас неограниченные возможности – пока конкуренты экономят каждую копейку, укрепляйте взаимоотношения с клиентами!

Приведем примеры буквально пары белорусских брендов, которые проводят рекламные кампании, для увеличения лояльности клиентов или частоты покупок. Надеемся, за время прочтения, у Вас появятся идеи, как можно взрастить безукоризненную любовь по отношению к Вашему бренду!

Простоквашино. Невозможно не написать об этом бренде, ведь сам автор является недавним получателем конверта в почтовый ящик перед Пасхой. Внутри яркого фирменного конверта было письмо-поздравление от Простоквашино, рецепт пасхального кулича и набор фирменных наклеек на яйца. Это было очень приятно и неожиданно. Пользуясь случаем – спасибо, Простоквашино!

Проект «Наше Простоквашино» – это рекламная акция (на данный момент без ограничения во времени) с элементами геймификации, в ходе которой, при покупке продуктов компании Danone Юнимилк под брендом Простоквашино, вы получаете коды, которые необходимо регистрировать на сайте. Собрав необходимое количество баллов, Вы можете потратить их в «Магазине» и получить разнообразные фирменные сувениры от Простоквашино: чашку для путешествий, бутылку для спорта, зонт, фартук, табличку для авто, кружку, а также различные подарки для детей и взрослых, сертификаты в сети партнеров. Идея просто супер!

Создание и ведение такого проекта требует серьезной технической подготовки – однако результат очевиден. Наличие фирменных подарков в доме клиента – это постоянное присутствие бренда в повседневной жизни человека, а также формирование покупательской привычки. Браво!

Кстати, чтобы Вам не пришлось ехать за фирменными подарками – Простоквашино привезет их бесплатно!

5 элемент. Замечательный пример социальной ответственности бизнеса – акция «Дай ПЯТЬ добру!» действующая с 2017 года. Торговая сеть предлагает купить фирменную продукцию с логотипом «5 элемент» и перечисляет вырученные средства на помощь Домам малютки в областных центрах Беларуси. Какие товары можно купить в 5 элементе и тем самым оказать посильную помощь для тех, кому это необходимо: брелоки и браслеты сувенирные, блокноты, сумки для покупок (двойная польза – т.к. шоперы относятся к ЭКО товарам), различные яркие стикеры и другие милые мелочи.

Выгоды от данной акции очевидны:

Самое главное – помощь. Клиенты, покупая данную продукцию, жертвуют средства на помощь. Это очень благородно и со стороны 5 элемента и со стороны покупателей товаров, участвующих в данной акции. Вместе мы учимся быть добрее и сострадательнее. Остается осязаемое напоминание о том, что клиент помог. Между делом, это фирменное напоминание. И это очень здорово! 5 элемент показывает, что ему не безразличны проблемы общества, это заботливый бренд и Вы будете помнить об этом. А ну-ка, где Ваша сумка для покупок?

Coca-Cola. Волшебники, снимаем шляпу. Бренд, который связал ожидание Нового года и чудеса с Coca-Cola. Вы ведь помните эту предновогоднюю рекламу, эту веселую песню и красный грузовик Coca-cola? Доброго Санту и полярных медведей. А Вы знали, что в Европе и США грузовик Coca-Cola практически каждую зиму ездит по стране и дарит волшебное настроение и сказку как детям, так и взрослым? А какое счастье сфотографироваться в фотозоне и опубликовать фото в Instagram –вау-ля и Coca-Cola мелькает у большинства европейских друзей в ленте Instagram! Главный посыл – где Кола – там веселье. Побольше бы таких сказочных мероприятий в Беларуси. Одна из самых популярных, но к сожалению, не ежегодных акций: собери нужное количество крышечек и получи: игрушки на елку, наушники, майку, носочки. Все это с логотипом Coca-Cola.

А вот еще новогодние подарки, которые вручают в России:

Мы бегло ознакомились с абсоютно разными подходами каждого бренда к маркетинговой активности, проводимой на территории Беларуси. Конечно все рекламные активности описать в одной статье невозможно, но попроуйте сосчитать, сколько фирменных рекламных товаров находится у Вас дома? Как минимум ручка с логотипом должна быть у каждого. А может у Вас фартук Простоквашино?) Вариантов множество, дарите клиентам то, что Вы поставили бы на видное, почетное место у себя дома или носили с гордостью – сработает!

Какие товары может произвести Еврофлаг для Ваших маркетинговых кампаний, направленных на увеличение лояльности клиентов и частоты покупок.

И многое-многое другое!

Дарите заботу, позитив и эмоциональный опыт, оставляйте после себя приятное послевкусие и пусть фирменные подарки согревают Ваших клиентов долгие годы! Именно эти лояльные клиенты будут многократно выбирать Вас среди множества – не теряйте время – обращайтесь в Еврофлаг!

Понравилась статья? Продолжаем делать обзор на маркетинговые активности только по Беларуси или всему миру?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *